Сборная солянка

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:10 

Мост вдоль реки

Как будем строить мост, вдоль реки или поперек? - говорят, когда хотят понять, могут ли люди совершить какое-либо общее дело. Мост вдоль реки в данном случае символизирует невозможность союза или сотрудничества.

А в Китае построили мост вдоль реки. Мост протяженностью в 4 км проходит прямо по руслу. Зачем это было сделано? Чтобы не вырубать лес, которым заросли речные берега.

Нам есть, с кого брать пример. Лесные ресурсы России кажутся неисчерпаемыми, и власти легко принимают решение по вырубке леса даже в таких регионах, как Подмосковье, где леса выполняют роль легких столицы.

Вот как выглядит мост вдоль реки. Дорого? Да. Но сделано с любовью к природе и к людям, на которых, разумеется, сказываются проблемы экологии.

Мост в Китае

Мост в Китае

Мост в Китае

Мост в Китае

Мост в Китае




@темы: Китай, мост, фотографии

18:01 

После долгого поста

После долгого поста
Надо выпить за Христа,
Ну, и танцы с бубнами
Будут очень любы нам.

Застолье




@темы: РПЦ

12:24 

История в объективе

Процесс транспортировки 23 октября 1995 года с помощью вертолета Ми-26 а/к «ТюменьАвиаТранс» в город Кыштым теплохода «Ракета-248» из Заозерской ремонтно-эксплуатационной базы (РЭБ) флота АООТ «Судоходная компания «Камское речное пароходство». Судно в Кыштыме было переоборудовано в стационарное кафе «Чемпион» на берегу Нижнекыштымского пруда.



Самолет Ту-144 еще не совершил свой первый полет, а был уже сильно популярен среди граждан СССР. Изображения будущего сверхзвукового авиалайнера появлялись в тематических периодических печатных изданиях. Во многих городах СССР появились крупные макеты самолета, напоминающее оригинал, лишь контурами. Один из таких макетов сверхзвукового самолета появился в г. Комсомольск-на-Амуре в парке им. Ю. А. Гагарина. На самолете был нанесен регистрационный номер СССР-6500. Вероятнее всего, макет был установлен в 1967 году. Изображение подобного Ту-144 с номером СССР-65000 использовалось на фирменном карманном календарике Аэрофлота за 1967 год. К сожалению, Ту-144 в Комсомольск-на-Амуре простоял не долго...



Ещё в начале 1930х годов ВНИИЖТ совместно с Московским авиационным институтом провели комплексные испытания модели локомотива в аэродинамической трубе, в ходе которых выяснилось, что при скоростях выше 100 км/ч применение обтекаемого кожуха, благодаря снижению воздушного сопротивления, может дать выигрыш в мощности в 200—250 л.с. В сентябре 1936 года Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции закончил проектирование паровоза «ИС» обтекаемой формы и составил график его постройки. Планировалось его построить к 15 ноября 1936 года — в подарок VIII Всесоюзному съезду Советов, но только в 1937 году завод смог выпустить паровоз ИС20-16, на котором в качестве опыта был установлен обтекаемый кожух. Проведённые испытания данного паровоза также подтвердили значительное снижение аэродинамического сопротивления паровоза на высоких скоростях, благодаря чему ИС20-16 смог разогнаться до скорости 155 км/ч. В дальнейшем полученный опыт был использован при создании скоростных паровозов типа 2-3-2 (П12 и № 6998).



Японские лесовозы марки Nissan активно трудились на Дальнем Востоке. До 1991 года было поставлено до 300 грузовиков Nissan KNWF12T, которые трудились на вывозе леса. Данная техника поставлялась в ответ на экспорт первосортной древесины и других материалов лесопромышленных предприятий Хабаровского края. В 1991 году к 300 лесовозам Nissan KNWF12T, работающим в Хабаровском крае, добавились еще 100 лесовозов Nissan KNWF15T.



31 декабря 1968 года совершил свой первый полет первый в мире сверхзвуковой пассажирский авиалайнер Ту-144. Впервые в небо уникальный самолет, с бортовым номером СССР-68001, с аэродрома ЛИИ им Громова в Подмосковном Жуковском, поднял экипаж в составе: командира корабля - заслуженного летчика-испытателя Э. В. Еляна; второго пилота - заслуженного летчика испытателя Героя Советского Союза М. В. Козлова; ведущего инженера-испытателя В. Н. Бендерова и бортинженера Ю. Т. Селиверстова.



Первый серийный ЛАЗ-4202, с заводским номером 1, 1978 года постройки, был поставлен во Львовское АТП-31421. Автобус поступил в эксплуатацию 20 февраля 1979 года. Государственный регистрационный номер первому ЛАЗ-4202 был присвоен 78-46 ЛВХ. К сожалению, автобус прожил недолгую жизнь. 1 августа 1982 он попал в крупное ДТП в районе посёлка Брюховичи. На скорости 86 км/ч автобус столкнулся со стоящей на обочине ГАЗ-21 и опрокинулся. После аварии автобус был перевезен на территорию одного из трамвайных депо, где и были сделаны эти фотографии.



Советское пассажирское речное судно на подводных крыльях, газотурбоход «Буревестник» было разработано ЦКБ СПК Р. Алексеева. В 1964 году он сошел со стапелей ССЗ №12 «Красное Сормово». Корабль был построен в единственном экземпляре. Отличительной особенностью среди его собратьев была силовая установка на основе двух газотурбинных двигателей АИ-20, использующихся в гражданской авиации на самолетах Ил-18. Поступив в эксплуатацию в ГП Волжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР в г. Горький, СПК «Буревестник» ходил до конца 70х годов на линии Куйбышев - Ульяновск - Казань - Горький. Ниже несколько фотографий Буревестника сделанной в столице Татарской АССР - Казани в годы его эксплуатации на этой линии.



В сентябре 1962 года в одной из газет советских СМИ появилось небольшая заметка с фотографией Г. Усламова:

«На Белорусском автомобильном заводе в Жодино изготовлен опытный образец мощного автопоезда. Он предназначен для работы в карьерах, состоит из тягача БелАЗ-540В и полуприцепа безрамной конструкции БелАЗ-5271. Грузоподъемность автопоезда 45 тонн. Скорость его движения 50 километров в час. На тягаче установлен двигатель производства Ярославского моторного завода ЯМЗ-240 мощностью 360 лошадиных сил».



Данную фотографию можно было смело ставить на любую обложку фантастического фильма, ведь изображенная на них техника сильно напоминает главных героев серии фантастических фильмов «Трансформеры». В реальности это советский мобильный береговой ракетный комплекс 4К51 «Рубеж», а именно самоходная пусковая установка 3П51М комплекса на шасси МАЗ-543М. С 22 октября 1978 года комплекс состоит на вооружении СССР, затем РФ. За время производства экспортировался в следующие страны: ГДР, Болгария, ПНР, Румыния, Югославия, Куба, Вьетнам, Индия, Ливия, Сирия, Алжир, Йемен и другие.



Данная фотография не является результатом монтажа в графических редакторах. Самолет и опознавательные знаки на нем весьма реальные. Ан-12БК б/н "60026", з/н 8345604 в цветовой схеме ВВС США запечатлен известным фотографом Chris Chennell на аэродроме Дансфолд в Англии 22 сентября 2011 года. Все хорошо, но на вооружении ВВС США никогда не состоял не один Ан-12. То, что мы видим на фотографии, это загримированный самолет Ан-12БК UR-CAH украинской а/к «Меридиан». В сентябре 2011 года самолет был перекрашен в цвета USAF для съемок зомби-апокалипсис-фильма «World War Z» («Мировая война Z») с Бредом Питтом в главной роли. После съемок кинофильма самолету вернули его родную цветовую схему с которой он летал в а/к «Меридиан».



На рубеже 80х годов на Волжском автомобильном заводе была осуществлена смелая попытка по созданию автомобиля будущего - «автомобиля 2000 года». Дизайнеры А. Патрушев, С. Чагин и В. Ярцев создали два футуристических автомобиля с однообъемным кузовом. Оба проекта нового автомобиля получили индекс X. ВАЗ-X1 - пятидверный вариант и ВАЗ-X2 - укороченный трехдверный. По габаритам автомобиль будущего был сравним с новейшем автомобилем автозавода ВАЗ-2108, только вот салон обладал поистине фантастическими возможностями, за счет трансформации.







@темы: фотографии

11:19 

25 удачных кадров апреля

Хорошего фотографа отличает умение выбрать нужный ракурс и правильную экспозицию. Но бывают моменты, когда нужно спохватиться, успеть и вовремя нажать кнопку затвора. Настоящая удача - поймать нужный момент - восторженную улыбку ребенка, разряд молнии, причудливое сочетание дыма и огня, неловкое, но забавное падение.

Так что иногда, чтобы сделать поистине мастерское фото, необходимо оказаться в нужном месте в нужное время. Но и поймать этот момент, наверное, умеет только мастер.


Извержение разгневанного вулкана Кордон-Каулле, Чили. © Rival Gustavo


Счастье. © Kersti Kalberg


Равновесие. © Taro Smith


Девочка в тюльпановых полях, Голландия. Flickr


Нет в мире надежней оплота, чем наше родное болото! © Роман Мокров


Неудачное падение. Onebigphoto


Воздушное родео, Cеверная Америка. © Mark Caplan


Группа муравьев-ткачей, Индонезия. Solent


Шарики в водохранилище Лос-Анджелеса. Reddit


Йога у моря. OMGFacts


Тот самый момент. © Richard Heeks


Колонна северных оленей. © Stefan Brenner


Игра дельфинов. © Nadia Aly


Зимняя Камчатка. © Игорь Шпиленок


Два мира. © Marjan Radovic


На одной стороне. © Lassi Rautiainen


Вьетнамские женщины. © Nguyen Bao Son


Островок жизни. © Ian Beveridge


Стальные сами знаете что. Reddit


Полярные медведи. © Steven Kazlowski


Памятник Чингисхану, Монголия. Reddit


Гонки с кораблем. © Richard Steinberger


Голубой пруд, Хоккайдо, Япония. © Miki Asai


Подводный мир. © RawSquirrel




@темы: фотографии

16:03 

VIP-бахилы

26749537100_7d5a301e63.jpg
Производители стараются изо всех сил, чтобы угодить людям с голубой кровью.


@темы: statuses, humor

09:51 

Внимательные зрители

26952842901_6707d77d23_b.jpg
Смех смехом, а обеспечивать защиту во время парада кто-то должен.


@темы: парад, демотиваторы, statuses

09:12 

Газонокосильщик

26394253424_80dbeebdc7.jpg
Тот момент, когда под твои окна пришел зловещий газонокосильщик...


@темы: humor, statuses, газонокосильщик, мемы

14:43 

Неправильный путь

26916996411_79c9996c89_b.jpg
Бывает только неправильный путь, но не бывает безвыходных положений. (китайская пословица)


@темы: statuses, путь, мемы

19:33 

Утопия

26914648706_26520be57e.jpg
Моя цель — отыскать утопию, которая не выглядела бы смешно. (с) Фредерик Бегбедер. Романтический эгоист


@темы: демотиваторы, statuses

13:21 

Утопия

26914648706_26520be57e.jpg
Моя цель — отыскать утопию, которая не выглядела бы смешно. (с) Фредерик Бегбедер. Романтический эгоист


@темы: демотиваторы, statuses

17:55 

Честное и откровенное собеседование

демотиватор

1. Почему вы выбрали именно нашу компанию?

Вы идиот? Я направил резюме в десяток мест. Где устроюсь быстрее и выгоднее — там и хорошо.

2. Как вы считаете, почему мы должны выбрать именно вас?

Вам работники вообще нужны? Ну, вот он я. Работник. Именно меня стоит выбрать хотя бы потому, что я явно умнее всех тех, кто заливал на эти вопросы стандартную чушь. И умнее вас, между прочим, потому что я никогда таких дурацких вопросов бы не задал.

3. Какую зарплату вы хотели бы получать?

2,5 млн. долларов в год, как президент США. Что за вопрос? Естественно, я хочу получать настолько высокую зарплату, насколько вы сможете мне заплатить. Только ведь вы всё равно не заплатите. Тогда нечего и выпендриваться. Всё равно выбор за мной: вы говорите цену, я говорю — согласен или нет.

4. Почему вы ушли с предыдущего места работы?

Предположим, отвечу честно: маленькая зарплата или отсутствие карьерного роста, или бесперспективность, или не сошелся с коллективом, или не понравился собаке начальника. И что? Вы же не знаете, сойдусь ли я с вашим начальником, коллективом и их собакой. И не узнаете, пока не попробуете.

5. Кем вы видите себя через 5 лет в нашей компании?

Вот вам встречный вопрос: какие планы компании на ближайшие 5 лет? Нет таких? Так если вы сами не знаете, что с вами будет через 20 лет, будет ли компания и какую нишу она намеревается занять, то мне-то откуда это знать?

6. Какие у вас были достижения на предыдущем месте работы?

А резюме недостаточно, значит. Ну, хорошо. Я отлично работал и великолепно справлялся со своими обязанностями. Вот это — достижение! Я вас разочарую: при правильном руководстве и хорошей работе никаких достижений быть не должно! Работать надо, а не ерундой маяться и достижения достигать!

7. Каким бы вы хотели видеть своего начальника?

Я бы хотел его не видеть. Серьезно, мне нет разницы, как он выглядит. Главное, чтобы он был начальником: тем, кто может нормально и внятно сформулировать задачи. А в остальном, пусть хоть в красных труселях на белой капибаре разъезжает по офису.

8. Какие у вас есть достоинства?

На гуслях я умею играть и плеваться на 15 метров в длину. Если вам нужна моя квалификация, то она указана в резюме. Если вам что-то нужно еще — то об этом и спросите. А если вы сами не знаете, чего вы хотите и что вам нужно, то тут, извините, ничем помочь не могу. Формулировать скрытые и неясные желания — это вам к психиатру нужно.

9. Каковы ваши недостатки?

Хорошо тенором пою, соседи жалуются, а в консерватории сказали — талант. Вот еще: когда ем суп, зачерпываю ложкой к себе, а не от себя!




@темы: демотиваторы, резюме, собеседование, юмор

12:03 

С Днем Победы!

26301958624_7814000d6c_b.jpg
Это наш праздник.


@темы: победы, день, statuses

17:34 

О тупости

26614131260_ec6bd72ec1_b.jpg
Беда, когда сборище тупоголовых начинает изощряться в остроумии. (c) Виктор Гюго, «Человек, который смеется»


@темы: humor, statuses, демотиваторы, тупость

12:49 

Иностранцы комментируют популярные фото из российских соцсетей

Иностранцы прокомментировали показанные им фотографии из российских социальных сетей. Многие из них даже не поняли, что им показали. Правда, некоторые фото я бы прокомментировала так же.

Как вам такая машина?

Люк (Великобритания): Выглядит так, будто на машину напали вандалы.
Жюль (Франция): В багажнике слишком много трупов.
Сара (США): Что с задним колесом? Ведь задняя часть почти цепляет асфальт. Я обеспокоена.
Флора (Бразилия): Переживаю за муравьев.



Что это за блюдо?

Жюль (Франция): Это рвота китов.
Джон-Майкл (США): Похоже на детское питание.
Кайра (США): Мммм, кукуруза в майонезе. Мне нравится.
Сара (США): Паста? Картошечка? А оранжевые кубики это морковь? В любом случае, выглядит аппетитно. Я бы съела.




Что здесь происходит?

Люк (Великобритания): На дороге образовались ямы. В них провалились люди. И вот уже здесь лежат венки в память о них.
Джон-Майкл (США): Ого! Вы что, хороните дорожные ямы?
Жюль (Франция): Это могилы ежей. Покойтесь с миром, ежики.
Алексис (США): Либо это самые печальные в мире пасхальные корзинки, либо кто-то умер на дороге.



Чему так рад этот человек?

Дани (Германия): Сейчас Рождество и ему нравится его полотенце.
Кевин (США): Да тут где-то сауна неподалеку.
Сара (США): Прекрасный чистый снег. Вокруг природа. Это освежающее чувство, когда ты голый стоишь зимой на улице! И еще может быть алкоголь? Может, он выпил. Пьяные люди — счастливые люди.
Флора (Бразилия): Всё дело в водке.



Что вы думаете об этом блюде?

Люк (Великобритания): Похоже на то, как готовят кебаб у нас в Великобритании. Только вместо потенциального орудия убийства у нас используют деревянные палки.
Джон-Майкл (США): Мммм, средневековое барбекю! Ням!
Кевин (США): Свиной кебаб!



Что происходит на этом фото?

Люк (Великобритания): Россия — большая страна, поэтому наверняка множество путешествий включают в себя ночёвку в дороге. Наверное, это ночной поезд. Ну или переполненный госпиталь.
Жюль (Франция): Это поезд вывозит трупы из какой-то больницы.
Алексис (США): Это фильм “Аватар” Джеймса Кэмерона. И здесь они держат подключенных к аватарам космонавтов, чтобы они просто так не болтались годами в космосе.



Кто этот стильный человек?

Кевин (США): Волшебник?
Жюль (Франция): Он волшебник, выступающий с птицами.
Эрик (Франция): Это известный телеведущий с очень плохим вкусом в выборе галстуков.
Кайра (США): Выглядит он как кто-то, кто начал бы мне рассказывать о преимуществах нового мобильного тарифа.
Алексис (США): Это же мой парень.
Элайна (США): Это владелец какой-то сети отелей.



Кто эти люди и что они делают?

Люк (Великобритания): Уличные артисты? У вас там вместо попрошаек люди поднимают на улицах тяжести за деньги?
Дани (Германия): Это Владимир и Пётр. Тяжелоатлеты.
Элайна (США): Просто друзья хорошо проводят время вместе.



Для чего можно использовать этот терминал?

Люк (Великобритания): Банкомат, защищенный от палящего российского солнца.
Джон-Майкл (США): Штука для продажи кассет.
Кевин (США): Понятия не имею. Оттуда бургеры достают?
Дани (Германия): Я бы точно таким автоматом пользоваться не стала.
Жюль (Франция): Автомат по продаже билетов в ад.
Кайра (США): Здесь нужно оплачивать парковку?



Кто этот человек и чему он так рад?

Дани (Германия): ОН ЖЕ ОБНИМАЕТСЯ С МАЛЕНЬКИМ ЛЬВЁНКОМ! КАК МОЖНО ЭТОМУ НЕ РАДОВАТЬСЯ?!
Жюль (Франция): Это ученый и он демонстрирует миру самого большого российского кота.
Флора (Бразилия): Кто бы он ни был, у него есть домашний лев — конечно же он счастлив.
Алексис (США): Он просто хороший парень с бородой, который рад, что нашел Симбу.



Что здесь происходит?

Джон-Майкл (США): Семейный ужин с дядей Путиным.
Дани (Германия): Это встреча Нового года.
Кайра (США): Путин рассказывает о своей новой девушке.
Алексис (США): Путин энд чилл?



Зачем здесь все эти игрушки?

Джон-Майкл (США): Похоже на оживший фильм Тима Бёртона.
Кевин (США): Похоже на кладбище…
Флора (Бразилия): Это кладбище для животных?
Эрик (Франция): Зачем? ПОТОМУ ЧТО ЭТО РОССИЯ!




@темы: комментарии, соцсети, фотографии

20:21 

Когнитивный диссонанс

26728601561_ae4bf2f6e8_b.jpg
Если не можешь исказить истину, игнорируй ее...


@темы: statuses, диссонанс, когнитивный, надписи

13:33 

Плохая примета

26493490060_4520893e44.jpg
Плохая примета, если черная кошка переходит дорогу. А если их пять, то это плохая примета в пятой степени.


@темы: humor, statuses, кошки, мемы

18:01 

Марсианские ландшафты крупным планом

За всю историю изучения космоса на поверхности Марса побывали четыре автоматических марсохода, благодаря которым мы имеем довольно чёткое представление о том, как выглядит красная планета. Два из них, «Оппортьюнити» и «Кьюриосити», работают на поверхности Марса и в настоящее время.





Утёс высотой около 4 тысячи метров, расположенный на восточной стороне впадины Echus Chasma.




Подножие горы Эолида.




Каньон Офир в северной части долины Маринера – системы каньонов на Марсе. Снимок был получен автоматической межпланетной станцией НАСА Mars Reconnaissance Orbiter.




Активное движение марсианских дюн в кальдере Nili Patera.




Голубоватая точка в правой нижней части этого изображения – это марсоход «Curiosity».




Поверхность Марса внутри кратера Гейл.




Многочисленные борозды шириной от 1 до 10 метров на равнине Эллада.




Стенка кратера Гейл. Сеть впадин, возможно, возникла в результате водной эрозии.




Ацидалийская равнина – место посадки миссии «Арес 3» в фантастическом романе Энди Уира «Марсианин», экранизация которого имела большой успех.




Ударный кратер на Марсе.




Лабиринт Ночи в провинции Фарсида в верховьях долин Маринера.




Углубления, сделанные роботизированной рукой космического аппарата «Феникс».




Кратер Виктория на плато Меридиана.




Метеорит на Марсе на снимке, сделанном марсоходом «Оппортьюнити».




Echus Chasma – это впадина длиной около 100 и шириной около 10 километров на равнине Lunae Planum к северу от долин Маринера.




Часть западного края кратера Индевор на снимке, сделанном марсоходом «Оппортьюнити».




Песчаные дюны в северной части Марса под покровом из сухого льда.




Фрагмент снимка, сделанного панорамной камерой марсохода «Спирит» на пути к холмам Columbia Hills.




@темы: марс

12:51 

С праздником

26741940275_42a7a3239e_b.jpg
Мир! Труд! Май! Христос воскресе!


@темы: humor, statuses

22:49 

Самый бедный в мире президент

На фото запечатлен не пенсионер из российской глубинки, а президент одной из наиболее развитых в экономическом отношении стран в Латинской Америке у себя на кухне!



Хосе Альберто Мухика Кордано – президент Уругвая, чей стиль жизни мало похож на то, как обычно живут сильные мира сего. 78–летний Эль Пепе (так зовут президента местные жители) жертвует на благотворительность почти всю свою президентскую зарплату, что делает его самым бедным (или самым щедрым) президентом в мире. Президент зарабатывает 263 000 уругвайских песо (400 000 рублей) в месяц. Себе он оставляет только 26 300 песо (40 000 рублей).

Президент отказался от дворца и живёт в небольшом сельском доме. Воду президент берет из колодца во дворе. Вместе с первой леди страны работает на земле, выращивает цветы. Хосе Мухика был участником партизанского движения, получил несколько ранений, провел в военных тюрьмах 14 лет. Самой крупной личной покупкой Мухики за всё время его президентства стал «Фольксваген Жук» 1987 года выпуска, стоимостью $1945.




@темы: Уругвай, президент

22:22 

Козленок и щенок

Козленку всего четыре дня, а щенку четыре месяца, и они познакомились. Правда, щенок настолько активный и его так много, что козленок теряется.




@темы: козленок, щенок

главная